+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36

Маркетинг


Маркетинг - это специфический вид деятельности, направленный на изучение целевого рынка, а также на привлечение как можно большего числа потребителей и их удержание возле конкретного товара или услуги.

Основная задача маркетинга - определить потребности потребителей и предложить товар (услугу) максимально удовлетворяющий запросам целевой аудитории.

Маркетинговая деятельность базируется на соблюдении пяти базовых принципов:

  • Изготовление и реализация товаров должны осуществляться в соответствии с рыночной ситуацией, возможностями компании и, бесспорно, потребностями покупателей.
  • Технический и художественный уровень продукции должен полностью удовлетворять потребности потребителей.
  • Прибыли компании будут высоки только в том случае, если ее продукция или услуга присутствует на рынке в момент ее наибольшей востребованности.
  • Производимая или продаваемая продукция должна постоянно обновляться.
  • Оперативная реакция на изменения спроса возможна только в случае единства стратегии и тактики.


Маркетинг - это, безусловно, процесс. Его началом является проведение маркетингового исследования, а окончанием - выработка комплекса мер по продвижению товара на рынке. Иными словами конечный результат этого процесса - разработка маркетинговой стратегии.

Центр маркетинговых исследований «ИПМ-Консалт инвест» существует на белорусском рынке более 10 лет. В настоящее время мы оказываем полный комплекс услуг по следующим направлениям:

— Проведение маркетингового исследования отраслевых рынков

— Исследование потребителей

— Ценовые исследования

— Оценка эффективности рекламных компаний

— Разработка стратегии маркетинга

В итоге, обладая данной информацией, компания может выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации со своим потребителем, имеет чёткое представление о запросах клиента и может грамотно планировать бюджет на продвижение.

Проведение маркетингового исследования позволяет наметить пути развития предприятия и избежать финансовых потерь. Это необходимо при принятии решений о ребрендинге, выпуске нового продукта, определении цены на новый товар, методах продвижения продукции, а также в процессе формирования сбытовой политики.

План маркетингового исследования составляется с учетом конкретной задачи и бюджета заказчика. Доверьтесь сертифицированным специалистам. Мы гарантируем достоверность полученных результатов.

Наша компания имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества. Полученный сертификат соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2009

Пн-Пт: 9:00-18:00

+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36
© Copyright 2014 ИПМ-Консалт
Разработка сайта - SKY INCOM
Белорусский рейтинг MyMinsk.com
Каталог сайтов и статейКаталог сайтов и статей
Рейтинг сайтов
белорусская поисковая система