+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36
Оценка
  1. Сколько будет стоить оценка здания и в какие сроки вы сможете выполнить оценку?

    Стоимость и сроки оказания услуг по оценке зависят от особенностей объекта оценки, таких как: площадь, месторасположение, назначение, особенности состояния объекта и др., а также от цели оценки и методов оценки.

    закрыть
  2. Можно ли предварительно узнать, сколько будет стоить здание после вашей оценки?

    Точную стоимость объекта недвижимости  оценщик может сообщить только после осмотра и расчетов. Примерный ценовой диапазон оценщик может получить, сравнив объект оценки с аналогичными объектами. Для этого нужно предоставить данные, максимально отражающие особенности объекта (тех.паспорт, фото и т.д.).

    закрыть
  3. С какими банками у Вас имеется опыт работы?

    Компания «ИПМ-Консалт оценка» имеет опыт сотрудничества с большинством банков Республики Беларусь (с полным списком банков можно ознакомиться здесь), которые принимают наши отчеты. Более того, у каждого банка есть список оценочных организаций, к которым рекомендовано обращаться: компания «ИПМ-Консалт оценка» есть во всех списках.

    закрыть
  4. Есть ли у вас лицензия на проведение оценки?

    Оценочная деятельность – это не лицензируемый вид деятельности, В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №615 от 03.10.2006г. юридическим лицом, осуществляющим оценочную деятельность, признается организация, в штате которой состоит не менее двух оценщиков, аттестованных Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь. На данный момент в штате ООО «ИПМ – Консалт оценка» состоит 10 оценщиков, аттестованных на право проведения оценки всех видов объектов гражданских прав.

    закрыть
  5. Сколько действует отчет об оценке?

    Каждый отчет оформляется для определенной цели, которая указывается в задании на оценку. Срок действия отчета может быть 6 либо 12 месяцев в зависимости от цели и объекта оценки.

    закрыть

Еще вопросы...

Бизнес-план
  1. Сколько будет стоить разработка бизнес-плана и какие сроки выполнения работы?

    Для того чтобы определить стоимость и срок выполнения  работы необходимо краткое описание идеи проекта. Обычно срок выполнения работ  10-20 дней, в зависимости от наличия исходных данных у заказчика. Также, мы разрабатываем бизнес-планы при наличии частичных исходных данных у заказчика, т.е. когда у Вас есть только идея.

    закрыть
  2. Какой у Вас опыт разработки бизнес-планов?

    Специалистами компании «ИПМ-Консалт инвест» разработано более 1000 бизнес-планов инвестиционных проектов для всех отраслей экономики.

    закрыть
  3. С какими банками у вас имеется опыт работы?

    Мы работаем со всеми банками страны, например: ОАО «Белгазпромбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Банк БелВЭБ», ЗАО «Банк ВТБ (Беларусь)», ОАО «Паритетбанк», ОАО «Банк развития РБ», ОАО «БПС-Сбербанк», ЗАО «ТК Банк», ОАО «Белагропромбанк» и др.

    закрыть
  4. Требованием, каких нормативных актов будет соответствовать разработанный бизнес-план?

    При разработке бизнес-планов мы руководствуемся как требованиями нормативных актов Республики Беларусь, так и методикой ЮНИДО. Бизнес-план также может быть составлен в соответствии со специфическими требованиями инвестора. Готовый бизнес-план по желанию заказчика может быть переведен на английский язык.

    закрыть
  5. Гарантируете ли Вы сопровождение бизнес-плана?

    Да, мы гарантируем полное сопровождение проекта: от написания бизнес-плана до прохождения им экспертизы, также мы гарантируем оперативное внесение необходимых изменений в бизнес-план в процессе разработки и согласования в соответствующих инстанциях (кроме корректировок, связанных с изменением исходных данных).

    закрыть

Еще вопросы...

Юридические услуги
  1. Расскажите, пожалуйста, о порядке проведения годовых собраний акционеров. Заранее спасибо

    На вопрос отвечает Сазанович Карина Юрьевна, руководитель юридической практики группы компаний "ИПМ-Консалт"

    закрыть
  2. Как выйти из состава ООО?

    Согласно действующему законодательству Республики Беларусь прекратить правовую связь с ООО в добровольном порядке участник (как физическое лицо, так и юридическое) может одним из двух способов:
    1) путем подачи заявления о выходе из Общества,
    2) путем продажи своей доли в уставном фонде Общества.
    Выход участника путем подачи заявления о выходе не связан с согласием на это остальных участников, самого Общества, на это не требуется согласие супруги участника. В таком случае участнику выплачивается действительная стоимость доли (часть стоимости имущества Общества, приходящаяся на его долю), а также часть прибыли, приходящаяся на его долю на момент расчета.
    Цена же договора купли-продажи доли определяется по соглашению сторон, то есть не привязывается в обязательном порядке к действительной стоимости доли. Однако при отчуждении доли требуется соблюдение процедуры права преимущественной покупки доли остальными участниками Общества, права покупки доли самим Обществом.
    Следует обратить внимание, что немаловажную роль в выборе способа играют сложившиеся внутрикорпоративные отношения с остальными участниками ООО.
    Каждый из вариантов имеет ряд этих и других особенностей, установленных как законодательством (гражданским, налоговым), так и уставом ООО. Проанализировав их в каждом конкретном случае, специалисты ОДО «ИПМ-Консалт центр права» представят Вам письменную консультацию с подробным описанием всех нюансов и алгоритма действий, и тем самым помогут Вам избрать наиболее приемлемый для Вас способ прекращения правовой связи с ООО.

    закрыть
  3. Как можно уволить директора?

    Как можно уволить директора?В соответствии со ст. 252 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК), руководитель организации - физическое лицо, которое в силу закона или учредительных документов организации осуществляет руководство организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.
    В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 г. № 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины», контракт - это трудовой договор, заключаемый в письменной форме на определенный в нем срок и содержащий особенности по сравнению с общими нормами законодательства о труде.
    Согласно ст. 35 ТК трудовой договор может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным ТК Республики Беларусь.
    Нанимателем в отношении с директором (а значит и лицом, уполномоченным принимать решение о прекращении трудовых отношений с директором) выступает, как правило:
    -в ООО/ОДО – общее собрание участников (подписывает трудовой контракт председатель общего собрания),
    -в ОАО/ЗАО – наблюдательный совет (подписывает трудовой контракт председатель наблюдательного совета),
    -в частном унитарном предприятии – гражданин-собственник имущества,
    -в унитарном предприятии – уполномоченный орган соответствующего юридического лица-собственника имущества.
    Можно выделить несколько наиболее важных оснований прекращения трудового контракта с директором:
    1) Расторжение контракта по соглашению сторон.
    2) Расторжение контракта в связи с отказом директора от продолжения работы с изменившимися существенными условиями труда.
    3) Досрочное расторжение трудового контракта по инициативе директора.
    4) Расторжение контракта с директором в случае систематического неисполнения без уважительных причин трудовых обязанностей.
    5) Расторжение контракта с директором за однократное грубое нарушение им своих трудовых обязанностей.
    6) Расторжение контракта в связи с нарушением директором без уважительных причин порядка и сроков выплаты работникам заработной платы и (или) пособий.
    7) Прекращение контракта с директором по решению собственника имущества организации или уполномоченным им органом.
    Каждый из указанных вариантов прекращения трудовых отношений с директором имеет свои особенности и может быть применен только при наличии соответствующего на то основания. Увольнение директора требует соблюдения определенной процедуры, предусмотренной трудовым законодательством, контрактом, коллективным договором, иным локальным нормативным правовым актом, а также может повлечь определенные последствия, в том числе в части различного рода выплат и компенсаций с обеих сторон.

    закрыть
  4. Как зарегистрировать предприятие как имущественный комплекс?

    Существующий на данный момент механизм регистрации предприятия как имущественного комплекса (далее – ПИК) достаточно четок. Уполномоченная организация, сроки совершения регистрационных действий и их стоимость, перечень документов, являющихся основанием для государственной регистрации данного вида объектов недвижимого имущества по заявлениям юридических лиц определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
    Перечень документов и сведений, которые предоставляются в ГУП «Национальное кадастровое агентство» для государственной регистрации ПИК, установлен п. 17.72 указанного Единого перечня, и составляет:
    1) заявление,
    2) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица,
    3) решение правообладателя, иного уполномоченного в соответствии с законодательством лица (органа) о создании ПИК
    4) документы, содержащие информацию из государственных реестров (регистров) о наличии зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав на имущество, включаемое в состав ПИК,
    5) перечень имущества и имущественных прав, входящих в состав ПИК, по форме, утвержденной Постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 10.11.2009 № 63 «Об утверждении формы перечня имущества и имущественных прав, входящих в состав предприятия как имущественного комплекса», содержащий перечень всех долгов обязательств, включаемых в состав ПИК, с указанием кредиторов, характера, размера и сроков их требований
    6) акт полной инвентаризации предприятия, включая документы, подтверждающие наличие и размеры безналичных денежных средств на расчетных банковских счетах,
    7) заключение независимого аудитора о составе и стоимости предприятия, либо заключение об экспертизе достоверности оценки имущества, либо расчет величины чистых активов, заверенный уполномоченным органом управления,
    8) бухгалтерский баланс,
    9) документы, подтверждающие согласие залогодержателей имущества на включение такого имущества в состав ПИК,
    10) документ, подтверждающий внесение платы.
    Необходимо помнить, что представляемые для государственной регистрации документы, являющиеся основанием для государственной регистрации ПИК, должны быть достоверны, составлены в полном соответствии с требованиями законодательства, содержать все необходимые регистратору сведения и быть надлежащим образом оформлены. При несоблюдении этих условий, ГУП «Национальное кадастровое агентство» отказывает в регистрации ПИК.

    закрыть

Еще вопросы...

Отдел аукционов
  1. Что нужно знать об аукционе и какие правила усвоить, чтобы он состоялся и был успешным как для продавца, так и для покупателя?( часть1)

    На вопрос отвечает Николай Музыченко, директор ЗАО «Центр промышленной оценки» (в составе ГК «ИПМ-Консалт»)

    Важно! C 04 марта 2017 года меняется законодательство и срок действия рыночной оценки для продажи на аукционе сокращается до 6 месяцев

    закрыть
  2. Что нужно знать об аукционе и какие правила усвоить, чтобы он состоялся и был успешным как для продавца, так и для покупателя?( часть2)

    На вопрос отвечает Николай Музыченко, директор ЗАО «Центр промышленной оценки» (в составе ГК «ИПМ-Консалт»)   

    закрыть

Еще вопросы...

О программе «Женщины в бизнесе»
10 апреля 2017
Программа "Женщины в бизнесе" специально ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса, возглавляемые женщинами.
Подробнее
На проблемах, возникающих при оценке специализированного оборудования, остановилась Инесса Падунович, председатель совета директоров группы компаний «ИПМ-Консалт».
30 марта 2017
30 марта прошла первая рабочая встреча представителей оценочных организаций, Госкомимущества, банков и заемщиков по вопросам трехстороннего взаимодействия «банк–заемщик–оценщик»
Подробнее
+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36
© Copyright 2014 ИПМ-Консалт
Разработка сайта - SKY INCOM