+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36

Ольга закончила Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление и экономика», а также прошла переподготовку в Белорусском государственном экономическом университете по специальности «Маркетинг».

Имеет международный сертификат Нидерландского института маркетинга (NIMA), ступень NIMA-B – директор по маркетингу.

В компании Ольга осуществляет деятельность по анализу рынка для бизнес-планов инвестиционных проектов, а также занимается проведением маркетинговых исследований.

Основные проекты:

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»

Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции Республики Беларусь, включая исследование спроса и потребительских предпочтений,  для проекта «Организационно-экономическое обоснование создания в Республике Беларусь холдинга по производству алкогольной продукции».

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

Маркетинговое исследование рынка беспилотных летательных аппаратов (БЛА) Республики Беларусь и Российской Федерации, включая поиск потенциальных клиентов, для проекта «Создание авиационно-технического центра содержания и использования беспилотных авиационных комплексов на базе ОАО «558 АРЗ».

ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

Маркетинговая оценка возможности открытия региональных авиаперевозок в Республике Беларусь для проекта «Развитие региональных авиаперевозок».

РУП «ЛИДО»

Маркетинговое исследование рынка общественного питания Минска, включая замер человеческого трафика и расчет количества потенциальных посетителей нового ресторана, для проекта «Реконструкция части торговых помещений на 2-ом и 3-ем этажах в многофункциональном комплексе по ул. Немига, 5 под объект общественного питания «Ресторан «ЛИДО».

Филиал «Дом отдыха «Алеся» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» 

Маркетинговое исследование спроса на санаторно-курортные и оздоровительные услуги населения Республики Беларусь, включая исследование спроса и потребительских предпочтений,  для проекта «Поэтапный выход «Дом отдыха «Алеся» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» на режим безубыточной работы путем расширения оказываемых услуг, включая создание водной зоны, а также увеличения койко-мест».

ПУП «Торгово-развлекательный центр «Гулливер»

Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости Минска для проекта «Строительство торгово-развлекательного комплекса с подземной автостоянкой по ул. Дунина-Марцинкевича, 9».

ИООО «Логистический центр «Прилесье»

Маркетинговое исследование рынка логистических услуг и рынка складской недвижимости Республики Беларусь для проекта «Строительство транспортно-логистического комплекса «Прилесье» на территории свободной экономической зоны «Минск».

ИЧУП «Бел Пека Пэйнт»

Маркетинговое исследование рынка порошковых ЛКМ Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины для проекта «Реконструкция незавершенного строительством опытного завода станков, оснастки и специальных инструментов в завод по производству порошковых красок в д. Избино Вилейского района».

ОАО «Белорусский цементный завод»

Маркетинговое исследование рынка композитных материалов (искусственного камня) Республики Беларусь и Российской Федерации для проекта «Строительство линии по производству искусственного камня на неорганическом вяжущем (портландцемент) производительностью 400 000 м2 в год на строительной площадке филиала №6 «Любанский КСМ»».

ООО «Йотс»

Маркетинговое исследование спроса на услуги фитнес-центра в Волковыске для проекта «Открытие фитнес-центра в г. Волковыске».

Ольга также участвовала в реализации проектов для сельскохозяйственных и промышленных предприятий, проектов по строительству гостиничных комплексов, торгово-развлекательных центров, по введению в эксплуатацию жилых зданий и многих других.

Смотрите также:

+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36
© Copyright 2014 - 2017 ИПМ-Консалт
Разработка сайта - SKY INCOM

Gusarov Group - продвижение сайтов.

Вверх