Маркетинг

Маркетинг

«Компания «ИПМ-Консалт инвест» имеет многолетний опыт работы на белорусском рынке. Компания оказывает широкий спектр услуг по следующим направлениям:

— маркетинговые исследования рынка;
— разработка маркетинговых стратегий;
— ценовые исследования;
— исследование потребителей;
— исследования конкурентов;
— анализ эффективности рекламных кампаний.

При проведении маркетинговых исследований вы сможете:

— оценить ёмкость рынка и занимаемую долю на нём;
— получить чёткое представление о потребностях и запросах потребителей;
— определить основные тенденции рынка;
— выбрать наиболее эффективный способ обратной связи с клиентом;
— определить своё положение по сравнению с конкурентами;
— определить оптимальную стоимость нового товара;
— избежать финансовых потерь;
— спланировать бюджет на проведение рекламных кампаний;
— выявить наиболее эффективный способ продвижения товаров;
— принять решение о ребрендинге и запуске новой линейки продукции;
— сформировать сбытовую политику;
— выбрать наилучший путь развития бизнеса.
Главная

Почему нам доверяют уже 22 года?

Планирование и проведение маркетинговых исследований проходит с учётом конкретной задачи и бюджета клиента. Наша компания имеет сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2009.

Маркетинговая деятельность основана на трёх основных признаках:

Линейка продукции должна постоянно обновляться. Только благодаря единству тактики и стратегии можно быстро среагировать на изменение спроса.
Технический уровень и художественное оформление продукции должны максимально эффективно удовлетворять потребности покупателей. Увеличение дохода компании возможно только в случае, если её товар\услуга пользуются спросом на рынке.
Производство и распространение продукции должно проходить с учётом рыночной ситуации, возможностей компании и потребностей клиентов.

Маркетинг — особый вид деятельности, главная задача которого состоит в анализе целевого рынка, привлечении и удержании новых клиентов, составлении плана продвижения продукции. Маркетинг помогает провести исследование существующих и потенциальных покупателей и их предпочтений, чтобы иметь возможность предложить оптимальный товар/услугу под каждую конкретную целевую аудиторию.

 

Стоимость услуг по разработке маркетинговых исследований рынка зависит от сложности проекта и объема выполненных работ.

Заказать услуги по разработке маркетинговых исследований рынка также можно по телефону:

+375 29 640 33 36

Опытные специалисты компании оперативно свяжутся с вами.

Наша команда

Formugina
Kravchenya
Пухович-Светлана