Исследование конкурентов

Исследование конкурентов необходимо в процессе внедрения на рынок новых компаний,  и для мониторинга состояния бизнес-ниши. Ваши конкуренты – это источник информации о ваших потенциальных клиентах, уровне цен, конкурентной стратегии продвижения и т.д.

 

Исследование конкурентов и исследование потребителей неразрывны, так как необходимо выявить ценовой и аудиторный сегмент, в котором представлены конкуренты, также необходимо понять к какому типу они относятся – прямые или косвенные. В целом необходимо изучить целевую аудиторию, составить портрет потенциального покупателя, понять его запросы.

Конкурентный анализ включает в себя:

  • исследование факторов рынка, на котором присутствует и ваш бизнес;
  • изучение рекламной деятельности;
  • анализ ценовой политики;
  • исследование ассортимента товаров и услуг;
  • изучение каналов и стратегии продвижения;
  • анализ сайта и присутствия в интернете и др.

Почему нам доверяют уже 22 года?

Определенные сведения о конкурентах отсутствуют в открытых источниках информации и попадают под понятие «коммерческой тайны». Однако при анализе конкурентов в большинстве случаев выявляется ряд основных параметров, необходимых для принятия управленческих решений.

Информация о конкурентах как правило делится на две крупные группы:

  • Количественную (объективная информация, которая содержит фактические данные о конкурентах),
  • Качественную (предполагает, в основном, субъективные данные, оценки, мнения и пр.).

Стандартная схема маркетингового исследования конкурентной среды строится, как правило, из нескольких этапов:

 

  • Определение количества конкурентов –составляется выборка тех, кого можно назвать основными конкурентами. Исследования нужно проводить с особой тщательностью по строгому списку критериев.
  • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов – расположение компании, география обслуживания, количество работников, стратегия поведения на рынке, форма собственности.
  • Маркетинговое исследование финансовой деятельности конкурентов – здесь необходимо понимать, что использовать можно только ту информацию, которая указана в открытых источниках – цены, условия финансирования, условия платежей и т.д.
  • Сервис конкурентов – данный способ предполагает работу с потребителями услуг конкурента. Здесь детально изучается на каких условиях, какими способами ведет конкурент работу с клиентами – изучаются каналы сбыта, сроки, гарантии.
  • Оценка продукции конкурента – изучается как мнение потребителей товара, так и проводится экспертная оценка и уже на основе данных мнений делаются выводы.

Стоимость услуг по исследованию конкурентов зависит от сложности проекта и объема выполненных работ.

Заказать услугу по изучению потребителей можно по телефонам:

+375 (33) 637 48 86; +375 (44) 716 88 16 или заполнив форму заявки на нашем сайте.

 

Заявки рассматриваются в течение 1 часа.

Наша команда

Siniakov2
Formugina-site
Kravchenya2
Puhovich-site