+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36

Разработка стратегии маркетинга


Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому Вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг.

Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится Вам завтра, когда Вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно уже сегодня. Маркетинговая стратегия – это разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.

Основная цель маркетинговой стратегии - это обеспечение эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Компания «ИПМ-Консалт инвест» предлагает следующие услуги в рамках разработки маркетинговых стратегий:

  •    Разработка маркетинговой политики предприятия в целом;
  •    Разработка маркетингового плана;
  •    Выявление конкурентных преимуществ;
  •    Разработка рекомендаций по системе сбыта и каналов распределения товара;
  •    Разработка стратегии по продвижению продуктов и услуг на рынок;
  •    Формирование политики в области стимулирования сбыта;
  •    Разработка системы мотивации потребителей;
  •    Решения по привлечению и удержанию прибыльных клиентов.

Маркетинговая стратегия предприятия, фирмы или компании разрабатывается с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.

После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, Вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса.

Смотрите также:

Пн-Пт: 9:00-18:00

+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36
© Copyright 2014 - 2017 ИПМ-Консалт
Разработка сайта - SKY INCOM

Gusarov Group - продвижение сайтов.

Вверх