+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36

Стратегическое планирование

Задачи стратегического планирования

  1. Сформировать видение представителей вышестоящих организаций, собственников и руководства компании заказчика.
  2. Определить источники устойчивого конкурентного преимущества, разработать соответствующие бизнес-модели.
  3. Провести стратегическую сессию. Собрать предложения от руководителя компании, заместителей, руководителей подразделений. Обработать полученные данные, дополнить их рыночной и финансовой аналитикой, свести их в единый формат для выработки стратегических инициатив и сценариев развития компании.
  4. Создать финансово-математическую модель.
  5. Выбрать наиболее эффективные действия и принять стратегические решения.
  6. Разработать документ «Стратегия развития» с перспективой на пять лет.

План разработки стратегии

  1. Разработка технического задания.
  2. Проведение диагностического интервью и анкетирование руководства предприятия.
  3. Сбор информации о текущей финансово-хозяйственной деятельности.
  4. Сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях.
  5. Подготовка аналитики как вспомогательного материала для сессии.
  6. Проведение установочной и итоговой стратегической сессии.
  7. Разработка финансово-математической модели.
  8. Подготовка итогового документа «Стратегия развития».

Проведение стратегической сессии

Стратегическая сессия включает работу по следующим направлениям:

  1. Диагностика состояния дел в компании
  2. Анализ внешнего окружения 
  3. Целевые показатели развития компании / ключевые показатели эффективности
  4. Миссия, видение, цели
  5. Стратегия:
  • Анализ отрасли. Внешнее окружение и основные рыночные тенденции. Необходимые изменения внутри компании. 
  • Анализ ценности предложения (факторов покупки) для различных каналов продаж и конечных потребителей (отраслевая матрица «ПРОДУКТ/РЫНОК», стратегия экспансии товарного предложения, ассортиментная политика, продуктовое позиционирование). 
  • Основа устойчивого конкурентного преимущества. Анализ относительной позиции (конкурентные преимущества и недостатки). 
  • Анализ потенциальных действий конкурентов. 
  • Альтернативные бизнес-модели.
  • Предложения по целевой организационной структуре.

Разработка стратегии не предполагает«революционных изменений» в деятельности Организации (таких, как перепрофилирование и т.п.). Однако природа стратегической работы такова, что существует вероятность формирования сильной стратегической альтернативы, которая может существенно изменить направление и масштаб бизнеса. Это потребует от Заказчика и менеджеров Организации напряженной интеллектуальной работы, отказа от существующих, известных схем и методов работы и большого старания (воли) в реализации задач. В свою очередь, Исполнитель в ходе проекта должен дать структурированный набор инструментов для разработки стратегического плана.

ООО «ИПМ-Консалт инвест» предлагает услугу по разработке стратегии развития компании с перспективой на пять лет. Итоговый документ будет описывать цели предприятия, показатели, задачи, мероприятия и ресурсы (для обеспечения достижения цели) с приложением финансово-математической модели. Финансово-математическая модель будет позволять, изменяя отдельные параметры, выбирать наиболее эффективные действия и принимать стратегические решения, рассчитывать различные сценарии развития компании и их результаты.По результатам работы заказчик получит рабочий инструмент, позволяющий значительно увеличить эффективность предприятия.

Стоимость стратегического планирования будет зависеть от сложности проекта и объёма планируемых работ. Заказать услугу или получить консультацию вы можете по телефонам:
+375 33 637 48 86;
+375 44 716 88 16; 8017 265 12 47
Опытные специалисты компании оперативно свяжутся с Вами.

ФЛЕКСОФОРС СЗАО "Стратегия развития СЗАО "Флексофорс" на 2010-2014 годы , на 2015-2020 годы
Горизонт ОАО "Стратегия развития ОАО "Горизонт" до 2015 года"
Горизонт ОАО "Стратегия развития направления «Девелопмент» в ОАО «Управляющая компания холдинга «ГОРИЗОНТ»"
Белавиа РУП "Стратегия развития РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», обеспечивающая эффективную деятельность в условиях Единого экономического пространства"
МИНСК КРИСТАЛЛ ОАО "Создание холдинга по производству алкогольной продукции в системе концерна «Белгоспищепром» и разработка стратегии холдинга"

Пн-Пт: 9:00-18:00

+375 29 640 33 36 , +375 29 760 33 36
© Copyright 2014 - 2018 ИПМ-Консалт
Разработка сайта - SKY INCOM

Gusarov Group - продвижение сайтов.

Вверх