Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка в «ИПМ-Консалт инвест» включают проведение комплекса мероприятий, направленных на изучение конкурентоспособности реализуемой продукции, спроса и предложения на товары и пр.

Все маркетинговые исследования проводятся перед началом рекламной кампании. На основании полученных данных:

— строятся предположения о будущих доходах;
— уменьшаются неопределенности в Вашем бизнесе;
— Вы можете сконцентрироваться на действительно прибыльных проектах.
В настоящее время маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемым атрибутом эффективного продвижения любого товара или услуги. Маркетинговые исследования — это важный шаг на пути к росту Вашего бизнеса, и от того, насколько грамотно он сделан, во многом зависит будущее компании.

Планирование и проведение маркетинговых исследований проходит с учётом конкретной задачи и бюджета клиента. Наша компания имеет сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2009.

Почему нам доверяют уже 22 года?

Маркетинговые исследования рынка — это то, с чего должен начинаться любой бизнес-проект. Однако этим пунктом планирования иногда пренебрегают, считая маркетинговые исследования лишней тратой времени и средств. Такая недальновидность может дорого стоить: компания оказывается неподготовленной к выходу на рынок, не знает ни своих прямых конкурентов, ни группу потенциальных покупателей, ни рыночных прогнозов. Результат — отсутствие нормальной прибыли и, возможно, ликвидация предприятия.

Компания «ИПМ-Консалт инвест» имеет многолетний опыт работы на белорусском рынке. Компания оказывает широкий спектр услуг по следующим направлениям:

— маркетинговые исследования рынка;
— разработка маркетинговых стратегий;
— ценовые исследования;
— исследование потребителей;
— исследования конкурентов;
— анализ и оценка эффективности рекламных кампаний.

Маркетинговая деятельность основана на трёх основных признаках:

— Линейка продукции должна постоянно обновляться. Только благодаря единству тактики и стратегии можно быстро среагировать на изменение спроса.
— Технический уровень и художественное оформление продукции должны максимально эффективно удовлетворять потребности покупателей. Увеличение дохода компании возможно только в случае, если её товар\услуга пользуются спросом на рынке.
— Производство и распространение продукции должно проходить с учётом рыночной ситуации, возможностей компании и потребностей клиентов.

Маркетинговые исследования рынка позволят Вам увидеть, в каком направлении следует двигаться. Они предполагают всесторонний анализ информации из открытых источников (в частности, средств массовой информации), а также детальное изучение конкурентной среды, чтобы правильно спозиционировать компанию, а также выделить конкурентные преимущества Вашего бизнеса.

Маркетинг — особый вид деятельности, главная задача которого состоит в анализе целевого рынка, привлечении и удержании новых клиентов, составлении плана продвижения продукции. Маркетинг помогает провести исследование существующих и потенциальных покупателей и их предпочтений, чтобы иметь возможность предложить оптимальный товар/услугу под каждую конкретную целевую аудиторию.

Наша команда

Siniakov2
Formugina-site
Kravchenya2
Puhovich-site