Ценовые исследования

Специалисты компании «ИПМ-Консалт инвест» окажут для Вашего предприятия весь комплекс услуг по проведению ценового исследования.

Проведение ценового исследования позволит правильно ответить на следующие вопросы:   

— Какая цена представляется потребителям оптимальной?

— Какую нужно установить стоимость, чтобы остаться конкурентноспособными?

— На сколько можно повысить цену, не рискуя потерять потребителей?

— Какая цена заставляет покупателя усомниться в качестве товара?

— По какой цене потребитель откажется покупать продукт?

Ценовые исследования представляют собой специально организованный процесс сбора информации, связанной с ценами и процессами ценообразования, направленный на обеспечение принятия управленческих решений. Главной задачей ценовых исследований является поиск оптимального ценового диапазона для изучаемого товара или услуги.

 

Анализ конкурентного уровня цен основывается как на применении традиционной маркетинговой методики, так и на разработке специальных мероприятий в зависимости от сложности поставленных задач.

 

К ряду исследовательских мероприятий относятся:

— изучение сложившегося уровня цен в рыночном сегменте;

— анализ ценовой политики конкурентов;

— формирование представления об эластичности спроса;

— изучение мнений потребителей об уровне цен;

— определение фактического уровня спроса и пр.

Почему нам доверяют уже 22 года?

Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, информируя потребителя о позиционировании продукта, а также активно используется при выработке маркетинговой политики. Цена – это своеобразный регулятор спроса, которым иногда пренебрегают.

Наша команда

Siniakov2
Formugina-site
Kravchenya2
Puhovich-site