Исследование потребителей

Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, приобретая товары компании, приносят ей прибыль. 

Исследование потребителей осуществляется компанией «ИПМ-Консалт инвест» в направлениях:

 

— Составление развернутого портрета потребителя – изучение потребителей продукции/услуг заказчика; определение социально-демографических, психографических, поведенческих характеристик и медиапредпочтений потребителей, клиентов; оценка объемов и частоты покупок; предпочтения в отношении места покупки, традиционные места совершения покупок; особенности поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.

 

— Выявление предпочтений потребителей, их отношения к определенным продуктам/маркам, степени информированности о них – исследование уровня известности различных марок; определение степени лояльности потребителей к маркам, выявление требований, предъявляемых потребителями к товару/услуге;

 

— Выявление основных конкурентов марки и их позиционирования по уровню знаний и потребления, соотношению воспринимаемого качества и цены, потребительским свойствам, имиджевым характеристикам.

 

— Сегментирование рынка – изучение рынка, выделение и описание наиболее привлекательных сегментов потребителей, клиентов для продвижения продукции; оценка удовлетворенности потребителей, клиентов товаром/услугой заказчика; поиск возможностей для привлечения новых потребителей.

 

— Анализ моделей покупательского поведения – изучение процесса и мотивов принятия решения о покупке; выявление факторов, оказывающих влияние на потребителей при выборе товаров; набор стимулов, под влиянием которых принимается решение о покупке.

 

— Анализ ценовых ожиданий потребителей – определение ценовых диапазонов, приемлемых для покупателя, клиента; анализ эластичности спроса от цены.

Почему нам доверяют уже 22 года?

Клиент (потребитель) находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются, при этом сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. 

 

Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя:

1) Кто?, как?, когда?, где?, что? и почему? покупает (т.е. анализ покупательского поведения).

2) Степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей.

3) Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара Кроме того, для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей и вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.

Наша команда

Siniakov2
Formugina-site
Kravchenya2
Puhovich-site