Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования рынка в «ИПМ-Консалт инвест» включают проведение комплекса мероприятий, направленных на изучение конкурентоспособности реализуемой продукции, спроса и предложения на товары и пр.
Все маркетинговые исследования проводятся перед началом рекламной кампании. На основании полученных данных:
Планирование и проведение маркетинговых исследований проходит с учётом конкретной задачи и бюджета клиента. Наша компания имеет сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2009.

Отдел инвестиционного анализа
Специалист по продажам
Окилина Евгения Михайловна
Другие способы заказа:
- личная встреча у нас в офисе,
- email на info@ipmconsult.by,
- факс на номер 8 (017) 373 21 33,
- по почте на наш адрес: 220113, ул. Мележа 5, корп.2, офис 1703.
Почему нам доверяют уже 22 года?
Маркетинговые исследования рынка – это то, с чего должен начинаться любой бизнес-проект. Однако этим пунктом планирования иногда пренебрегают, считая маркетинговые исследования лишней тратой времени и средств. Такая недальновидность может дорого стоить: компания оказывается неподготовленной к выходу на рынок, не знает ни своих прямых конкурентов, ни группу потенциальных покупателей, ни рыночных прогнозов. Результат – отсутствие нормальной прибыли и, возможно, ликвидация предприятия.
Компания «ИПМ-Консалт инвест» имеет многолетний опыт работы на белорусском рынке. Компания оказывает широкий спектр услуг по следующим направлениям:
Маркетинговая деятельность основана на трёх основных признаках:
Схема нашего с Вами взаимодействия
Маркетинговые исследования рынка позволят Вам увидеть, в каком направлении следует двигаться. Они предполагают всесторонний анализ информации из открытых источников (в частности, средств массовой информации), а также детальное изучение конкурентной среды, чтобы правильно спозиционировать компанию, а также выделить конкурентные преимущества Вашего бизнеса.
Маркетинг — особый вид деятельности, главная задача которого состоит в анализе целевого рынка, привлечении и удержании новых клиентов, составлении плана продвижения продукции. Маркетинг помогает провести исследование существующих и потенциальных покупателей и их предпочтений, чтобы иметь возможность предложить оптимальный товар/услугу под каждую конкретную целевую аудиторию.
Стоимость услуг по разработке маркетинговых исследований рынка зависит от сложности проекта и объема выполненных работ.
Заказать услуги по разработке маркетинговых исследований рынка можно по телефону +375 (29) 640 33 36 или оставить заявку на сайте.
Специалисты компании свяжутся с вами в течении часа.