ИНВЕСТИЦИИ проектирование МЕНЕДЖМЕНТ
+375 (29) 755-86-05
Исследование конкурентов

Исследование конкурентов

Исследование рынка конкурентов необходимо в процессе внедрения новых компаний, и для мониторинга состояния бизнес-ниши. Ваши конкуренты – это источник информации о ваших потенциальных клиентах, уровне цен, конкурентной стратегии продвижения и т.д.

Исследование конкурентов и исследование потребителей неразрывны, так как необходимо выявить ценовой и аудиторный сегмент, в котором представлены конкуренты, также необходимо понять к какому типу они относятся – прямые или косвенные. В целом необходимо изучить целевую аудиторию, составить портрет потенциального покупателя, понять его запросы.

Конкурентный анализ включает в себя:

- исследование факторов рынка, на котором присутствует и ваш бизнес;
- изучение рекламной деятельности;
- анализ ценовой политики;
- исследование ассортимента товаров и услуг;
- изучение каналов и стратегии продвижения;
- анализ сайта и присутствия в интернете и др.

Определенные сведения о конкурентах отсутствуют в открытых источниках информации и попадают под понятие «коммерческой тайны». Однако при анализе конкурентов в большинстве случаев выявляется ряд основных параметров, необходимых для принятия управленческих решений.

Информация о конкурентах как правило делится на две крупные группы:


- Количественную (объективная информация, которая содержит фактические данные о конкурентах);
- Качественную (предполагает, в основном, субъективные данные, оценки, мнения и пр.).

Стандартная схема маркетингового исследования конкурентов строится, как правило, из нескольких этапов:

1. Определение количества конкурентов –составляется выборка тех, кого можно назвать основными конкурентами. Исследования нужно проводить с особой тщательностью по строгому списку критериев;
2. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов – расположение компании, география обслуживания, количество работников, стратегия поведения на рынке, форма собственности;
3. Маркетинговое исследование финансовой деятельности конкурентов – здесь необходимо понимать, что использовать можно только ту информацию, которая указана в открытых источниках – цены, условия финансирования, условия платежей и т.д.;
4. Сервис конкурентов – данный способ предполагает работу с потребителями услуг конкурента. Здесь детально изучается на каких условиях, какими способами ведет конкурент работу с клиентами – изучаются каналы сбыта, сроки, гарантии;
5. Оценка продукции конкурента – изучается как мнение потребителей товара, так и проводится экспертная оценка и уже на основе данных мнений делаются выводы.

Стоимость услуг по исследованию конкурентов зависит от сложности проекта и объема выполненных работ.

Заказать услугу по маркетинговому исследованию рынка конкурентов можно по телефонам: +375 (33) 637 48 86; +375447168816 или заполнив форму заявки на нашем сайте. Заявки рассматриваются в течение 1 часа.
Заявка на оценку бизнеса
ООО "ИПМ-Консалт инвест"
Менеджер отдела продаж +37517 272 12 48
Заказать оценку
Почему мы лучшая оценочная организация 22 года мы оцениваем бизнес в Беларуси
Аккредитованы ведущими банками РБ

Нашей оценке доверяют все самые скрупулезные службы банков.

Воспользуйтесь нашим 22-летним опытом
по оценке

Мы одни из первых стали заниматься оценкой в нашей стране.

Мы регулярно обучаем наших сотрудников

Все наши оценщики постоянно повышают свои навыки.

Отзывы
Оценка имущества для “Табак-инвест”

ОАО "Табак-инвест" в полной мере удовлетворено плодотворным сотрудничеством с компанией "ИПМ-Консалт оценка", оказавшей нам услуги по рыночной оценке недвижимости.

Совместный проект с Deloitte

Компания Deloitte совместно с ГК "ИПМ-Консалт" за время сотрудничества совместно выполнили ряд проектов для МСФО. Уровень квалификации сотрудников и качество выполненных услуг позволяет говорить, что на данный момент специалисты по оценке группы компаний "ИПМ-Консалт" входят в число наиболее авторитетных оценщиков в Республике Беларусь.

Оценка недвижимости для СУ “Рублевский”

Сеть универсамов "Рублевский" на протяжении пяти лет успешно сотрудничает с Группой компаний "ИПМ-Консалт", осуществляя работы по оценке объектов недвижимости для МСФО. Все этапы работ были выполнены в оговоренные сроки и на должном уровне. Сотрудники компании проявили себя как высококвалифицированные специалисты в сфере оценочной деятельности.

Разработка бизнес-плана для Национального Банка РБ

Национальный банк Республики Беларусь выражает благодарность компании "ИПМ-Консалт" за плодотворное сотрудничество, качественное и своевременное выполнение работ по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта специализированной кассово-инкассаторской компании.

Наши
банки партнёры
Другие услуги