Маркетинговые исследования рынка в «ИПМ-Консалт инвест» включают проведение комплекса мероприятий, направленных на изучение конкурентоспособности реализуемой продукции, спроса и предложения на товары и пр.
Все маркетинговые исследования проводятся перед началом рекламной кампании. На основании полученных данных:
– строятся предположения о будущих доходах;
– уменьшаются неопределенности в Вашем бизнесе;
– Вы можете сконцентрироваться на действительно прибыльных проектах.
Заявка на проведение маркетингового исследования
В настоящее время маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемым атрибутом эффективного продвижения любого товара или услуги. Маркетинговые исследования – это важный шаг на пути к росту Вашего бизнеса, и от того, насколько грамотно он сделан, во многом зависит будущее компании.
Планирование и проведение маркетинговых исследований проходит с учётом конкретной задачи и бюджета клиента. Наша компания имеет
сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2009.
Маркетинговые исследования рынка – это то, с чего должен начинаться любой бизнес-проект. Однако этим пунктом планирования иногда пренебрегают, считая маркетинговые исследования лишней тратой времени и средств. Такая недальновидность может дорого стоить: компания оказывается неподготовленной к выходу на рынок, не знает ни своих прямых конкурентов, ни группу потенциальных покупателей, ни рыночных прогнозов. Результат – отсутствие нормальной прибыли и, возможно, ликвидация предприятия.
Компания «ИПМ-Консалт инвест» имеет многолетний опыт работы на белорусском рынке. Компания оказывает широкий спектр услуг по следующим направлениям:
— маркетинговые исследования рынка;
— разработка маркетинговых стратегий;
— ценовые исследования;
— исследование потребителей;
— исследования конкурентов;
— анализ и оценка эффективности рекламных кампаний.
Маркетинговая деятельность основана на трёх основных признаках:
– Линейка продукции должна постоянно обновляться. Только благодаря единству тактики и стратегии можно быстро среагировать на изменение спроса.
– Технический уровень и художественное оформление продукции должны максимально эффективно удовлетворять потребности покупателей. Увеличение дохода компании возможно только в случае, если её товар\услуга пользуются спросом на рынке.
– Производство и распространение продукции должно проходить с учётом рыночной ситуации, возможностей компании и потребностей клиентов.
Схема нашего с Вами взаимодействия
Маркетинговые исследования рынка позволят Вам увидеть, в каком направлении следует двигаться. Они предполагают всесторонний анализ информации из открытых источников (в частности, средств массовой информации), а также детальное изучение конкурентной среды, чтобы правильно спозиционировать компанию, а также выделить конкурентные преимущества Вашего бизнеса.
Маркетинг — особый вид деятельности, главная задача которого состоит в анализе целевого рынка, привлечении и удержании новых клиентов, составлении плана продвижения продукции. Маркетинг помогает провести исследование существующих и потенциальных покупателей и их предпочтений, чтобы иметь возможность предложить оптимальный товар/услугу под каждую конкретную целевую аудиторию.
Стоимость услуг по разработке маркетинговых исследований рынка зависит от сложности проекта и объема выполненных работ. Заказать услуги по разработке маркетинговых исследований рынка можно по телефону +375 29 6403336 или оставить заявку на сайте. Специалисты компании свяжутся с вами в течении часа.
Сколько будет стоить оценка здания и в какие сроки вы сможете выполнить оценку?
Стоимость и сроки оказания услуг по оценке зависят от особенностей объекта оценки, таких как: площадь, месторасположение, назначение, особенности состояния объекта и др., а также от цели оценки и методов оценки.
Можно ли предварительно узнать, сколько будет стоить здание после вашей оценки?
Точную стоимость объекта недвижимости оценщик может сообщить только после осмотра и расчетов. Примерный ценовой диапазон оценщик может получить, сравнив объект оценки с аналогичными объектами. Для этого нужно предоставить данные, максимально отражающие особенности объекта (тех.паспорт, фото и т.д.).
С какими банками у Вас имеется опыт работы?
Компания «ИПМ-Консалт оценка» имеет опыт сотрудничества с большинством банков Республики Беларусь (с полным списком банков можно ознакомиться во вкладке оценка имущества), которые принимают наши отчеты. Более того, у каждого банка есть список оценочных организаций, к которым рекомендовано обращаться: компания «ИПМ-Консалт оценка» есть во всех списках.
Есть ли у вас лицензия на проведение оценки?
Оценочная деятельность – это не лицензируемый вид деятельности, В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №615 от 03.10.2006г. юридическим лицом, осуществляющим оценочную деятельность, признается организация, в штате которой состоит не менее двух оценщиков, аттестованных Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь. На данный момент в штате ООО «ИПМ – Консалт оценка» состоит 10 оценщиков, аттестованных на право проведения оценки всех видов объектов гражданских прав.
Сколько действует отчёт об оценке?
Каждый отчет оформляется для определенной цели, которая указывается в задании на оценку. Срок действия отчета может быть 6 либо 12 месяцев в зависимости от цели и объекта оценки.
Сколько будет стоить разработка бизнес-плана и какие сроки выполнения работы?
Для того чтобы определить стоимость и срок выполнения работы необходимо краткое описание идеи проекта. Обычно срок выполнения работ 10-20 дней, в зависимости от наличия исходных данных у заказчика. Также, мы разрабатываем бизнес-планы при наличии частичных исходных данных у заказчика, т.е. когда у Вас есть только идея.
Какой у Вас опыт разработки бизнес-планов?
Специалистами компании «ИПМ-Консалт инвест» разработано более 1000 бизнес-планов инвестиционных проектов для всех отраслей экономики.