ИНВЕСТИЦИИ проектирование МЕНЕДЖМЕНТ
+375 (17) 373-21-23

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится Вам завтра, но это и то, что нужно уже сегодня.

Маркетинговая стратегия – это разработка стратегических решений, которые позволяют эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.

Компания «ИПМ-Консалт инвест» предлагает следующие услуги в рамках разработки маркетинговых стратегий:

— Разработка маркетинговой политики предприятия в целом;
— Разработка маркетингового плана;
— Выявление конкурентных преимуществ;
— Разработка рекомендаций по системе сбыта и каналов распределения товара;
— Разработка стратегии по продвижению продуктов и услуг на рынок;
— Формирование политики в области стимулирования сбыта;
— Разработка системы мотивации потребителей;
— Решения по привлечению и удержанию прибыльных клиентов.

Этапы разработки маркетинговой стратегии:
Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия состоит из трех больших разделов – аналитического, практического и контроля за выполнением.

Маркетинговая стратегия предприятия, фирмы или компании разрабатывается с учетом комплекса факторов:
— ситуация на рынке,
— влияние внешнего окружения,
— приоритеты развития компании,
— внутренние ресурсы фирмы
— и т.д.

Разработка стратегии не предполагает «революционных изменений» в деятельности Организации (таких, как перепрофилирование и т.п.). Однако природа стратегической работы такова, что существует вероятность формирования сильной стратегической альтернативы, которая может существенно изменить направление и масштаб бизнеса. Это потребует от Заказчика и менеджеров Организации напряженной интеллектуальной работы, отказа от существующих, известных схем и методов работы и большого старания (воли) в реализации задач. В свою очередь, Исполнитель в ходе проекта должен дать структурированный набор инструментов для разработки стратегического плана.

Задачи стратегического планирования:

1. Сформировать видение представителей вышестоящих организаций, собственников и руководства компании заказчика.
2. Определить источники устойчивого конкурентного преимущества, разработать соответствующие бизнес-модели.
3. Провести стратегическую сессию. Собрать предложения от руководителя компании, заместителей, руководителей подразделений. Обработать полученные данные, дополнить их рыночной и финансовой аналитикой, свести их в единый формат для выработки стратегических инициатив и сценариев развития компании.
4. Создать финансово-математическую модель.
5. Выбрать наиболее эффективные действия и принять стратегические решения.
6. Разработать документ «Стратегия развития» с перспективой на пять лет.

План разработки стратегии:

— Разработка технического задания;
— Проведение диагностического интервью и анкетирование руководства предприятия;
— Сбор информации о текущей финансово-хозяйственной деятельности;
— Сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях;
— Подготовка аналитики как вспомогательного материала для сессии;
— Проведение установочной и итоговой стратегической сессии;
— Разработка финансово-математической модели;
— Подготовка итогового документа «Стратегия развития».

Проведение стратегической сессии:

Стратегическая сессия включает работу по следующим направлениям:

1. Диагностика состояния дел в компании;
2. Анализ внешнего окружения;
3. Целевые показатели развития компании / ключевые показатели эффективности;
4. Миссия, видение, цели;
5. Стратегия:
— Анализ отрасли. Внешнее окружение и основные рыночные тенденции. Необходимые изменения внутри компании.
— Анализ ценности предложения (факторов покупки) для различных каналов продаж и конечных потребителей (отраслевая матрица «ПРОДУКТ/РЫНОК», стратегия экспансии товарного предложения, ассортиментная политика, продуктовое позиционирование).
— Основа устойчивого конкурентного преимущества. Анализ относительной позиции (конкурентные преимущества и недостатки).
— Анализ потенциальных действий конкурентов.
— Альтернативные бизнес-модели.
— Предложения по целевой организационной структуре.

После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, Вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Не существует единственно верной стратегии, которая может решить поставленную задачу, поэтому для получения хорошего результата имеющиеся стратегии необходимо комбинировать между собой.

Основная цель маркетинговой стратегии — это обеспечение эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Стоимость услуг зависит от сложности проекта и объема выполненных работ.

Заказать услуги по разработке маркетинговой стратегии можно по телефонам: +375 (33) 637 48 86; +375447168816 или заполнив форму на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.

Заявка на оценку бизнеса
Отдел инвестиционного анализа и проектирования
Евгения Окилина Специалист по продажам +375(17) 272 12 47
Заказать оценку
Почему мы лучшая оценочная организация 22 года мы оцениваем бизнес в Беларуси
Аккредитованы ведущими банками РБ

Нашей оценке доверяют все самые скрупулезные службы банков.

Воспользуйтесь нашим 22-летним опытом
по оценке

Мы одни из первых стали заниматься оценкой в нашей стране.

Мы регулярно обучаем наших сотрудников

Все наши оценщики постоянно повышают свои навыки.

Отзывы
Оценка имущества для “Табак-инвест”

ОАО "Табак-инвест" в полной мере удовлетворено плодотворным сотрудничеством с компанией "ИПМ-Консалт оценка", оказавшей нам услуги по рыночной оценке недвижимости.

Совместный проект с Deloitte

Компания Deloitte совместно с ГК "ИПМ-Консалт" за время сотрудничества совместно выполнили ряд проектов для МСФО. Уровень квалификации сотрудников и качество выполненных услуг позволяет говорить, что на данный момент специалисты по оценке группы компаний "ИПМ-Консалт" входят в число наиболее авторитетных оценщиков в Республике Беларусь.

Оценка недвижимости для СУ “Рублевский”

Сеть универсамов "Рублевский" на протяжении пяти лет успешно сотрудничает с Группой компаний "ИПМ-Консалт", осуществляя работы по оценке объектов недвижимости для МСФО. Все этапы работ были выполнены в оговоренные сроки и на должном уровне. Сотрудники компании проявили себя как высококвалифицированные специалисты в сфере оценочной деятельности.

Разработка бизнес-плана для Национального Банка РБ

Национальный банк Республики Беларусь выражает благодарность компании "ИПМ-Консалт" за плодотворное сотрудничество, качественное и своевременное выполнение работ по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта специализированной кассово-инкассаторской компании.

Наши
банки партнёры